Научно-инновационное предприятие
«ТЕХРЕСУРС»

Применение ресурсосберегающих технологий на ДМЗ в сотрудничестве с НПП «Техресурс» дало экономический эффект более 1 млн. грн. за 2008 г.

.

Категории раздела

Экономика [29]
Металлургия [4]
Новые технологии [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Технический акт результатов восстановления геометрических отклонений в соответствие с проектными значениями узлов редуктора ЦО 140
Технический акт
результатов  восстановления  геометрических  отклонений  в  соответствие  с проектными значениями узлов редуктора ЦО 140
Прокатный цех ОАО «Донецкий металлопрокатный завод»

30.11.2009 г.
г. Донецк
   
    Комиссия в составе представителей:

ОАО «Донецкий металлопрокатный завод»  - Гритченко Н.Ю., Тернавский А.А., Мягков А.М. и ЧП «НИП «Техресурс» - Поддубный С.В., Гичун Н.В.удостоверяет, что:
    В результате длительной эксплуатации редуктора ЦО 140 произошел естественный износ входного и выходного валов  в местах сальниковых уплотнений (Фото 1,2,3)


Фото 1.

 
Фото 2.               Фото 3

и повреждение в результате вибрационных нагрузок  уплотняющей прокладки в сопряжении стального маслосборника и чугунного основания редуктора (Фото 4).


Фото 4.
Перечисленные дефекты вызывали потери масла до 400л в сутки и не могли быть устранены проведением стандартных ремонтных  мероприятий  за время капитального ремонта по следующим причинам:
         - расположение редуктора внутри капитального строения – сложность выемки валов;
         - конструктивная особенность валов – трудоемкость разборки и сборки;
         - болты крепления корпуса редуктора и маслосборника скрыты в основании фундамента редуктора.
Для сокращения финансовых затрат ОАО «ДМПЗ» и сроков проведения ремонта были привлечены специалисты ЧП НИП «Техресурс», имеющие опыт по устранению дефектов оборудования полимерными ремонтными материалами.
Все работы проводились по месту во время планового ремонта с 3 по 6 ноября 2009г.

Восстановление геометрических параметров валов проводились специализированными металлосодержащими полимерами, предназначенными для работы в зоне  трения. После полимеризации и финишной доводки восстановленные поверхности для повышения антифрикционных свойств были приработаны модификаторами поверхностей трения – ГМТ. (Фото 5, 6)

  

Фото 5.                             Фото 6.

Восстановленные поверхности по качеству однородны с исходным материалом валов, не имеют переходных границ и отличаются гладкостью и низким коэффициентом трения.
Специалистами ЧП НИП «Техресурс», в качестве эксперимента на давальческой основе, был предоставлен материал для проварки сальниковых набивок с целью повышения их антифрикционных свойств и сохранности сопряженных с ними узлов.
Герметизация разъема картера редуктора ЦО 140 была осуществлена изнутри температуро- и  маслостойким герметиком, выдерживающим вибрационные нагрузки с высокой адгезией - стойкими параметрами на сжатие, растяжение и отрыв.

Категория: Экономика | Добавил: pankovdmit (05.02.2010)
Просмотров: 1058 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]