Каталог статей
Технический акт результатов восстановления геометрических отклонений в соответствие с проектными значениями узлов редуктора ЦО 140
Технический акт результатов восстановления геометрических отклонений в соответствие с проектными значениями узлов редуктора ЦО 140 Прокатный цех ОАО «Донецкий металлопрокатный завод»
30.11.2009 г.
г. Донецк
Комиссия в составе представителей:ОАО «Донецкий металлопрокатный завод» - Гритченко Н.Ю., Тернавский А.А., Мягков А.М. и ЧП «НИП «Техресурс» - Поддубный С.В., Гичун Н.В.удостоверяет, что: В результате длительной эксплуатации редуктора ЦО 140 произошел естественный износ входного и выходного валов в местах сальниковых уплотнений (Фото 1,2,3) Фото 1.
Фото 2. Фото 3
и повреждение в результате вибрационных нагрузок уплотняющей прокладки в сопряжении стального маслосборника и чугунного основания редуктора (Фото 4).Фото 4.
Перечисленные дефекты вызывали потери масла до 400л в сутки и не могли быть устранены проведением стандартных ремонтных мероприятий за время капитального ремонта по следующим причинам: - расположение редуктора внутри капитального строения – сложность выемки валов; - конструктивная особенность валов – трудоемкость разборки и сборки; - болты крепления корпуса редуктора и маслосборника скрыты в основании фундамента редуктора.Для сокращения финансовых затрат ОАО «ДМПЗ» и сроков проведения ремонта были привлечены специалисты ЧП НИП «Техресурс», имеющие опыт по устранению дефектов оборудования полимерными ремонтными материалами. Все работы проводились по месту во время планового ремонта с 3 по 6 ноября 2009г.Восстановление геометрических параметров валов проводились специализированными металлосодержащими полимерами, предназначенными для работы в зоне трения. После полимеризации и финишной доводки восстановленные поверхности для повышения антифрикционных свойств были приработаны модификаторами поверхностей трения – ГМТ. (Фото 5, 6)Фото 5. Фото 6.
Восстановленные поверхности по качеству однородны с исходным материалом валов, не имеют переходных границ и отличаются гладкостью и низким коэффициентом трения. Специалистами ЧП НИП «Техресурс», в качестве эксперимента на давальческой основе, был предоставлен материал для проварки сальниковых набивок с целью повышения их антифрикционных свойств и сохранности сопряженных с ними узлов.Герметизация разъема картера редуктора ЦО 140 была осуществлена изнутри температуро- и маслостойким герметиком, выдерживающим вибрационные нагрузки с высокой адгезией - стойкими параметрами на сжатие, растяжение и отрыв.
|
Категория: Экономика | Добавил: pankovdmit (05.02.2010)
|
Просмотров: 1058
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]