АКТ технического обследования ДВС ВАЗ 2107, гос № 731 92 ЕВ
АКТ
технического обследования
ДВСВАЗ 2107,
гос № 731 92 ЕВ
г. Донецк14.08.2006 г.
Настоящий документ составлен
представителями:
ЗАО
«Донецкий заводвысоковольтных опор»
Технический директор - Д.И.Ивашкин
Главный механик - В.Ф.Тимарский
ЧП «НИП
«Техресурс»
Директор - Поддубный
С.В.
Технический
директор - Гичун Н.В.
и удостоверяет результаты обработки
триботехническим составом геомодификатором трения «ГМТ» цилиндро-поршневой и
кривошипно-шатунной групп ДВС ВАЗ 2107,
гос № 731 92 ЕВ
Пробег автомобиля на момент обработки
составляет 220 000
км.
Ремонт ДВС за весь срок эксплуатации не
проводился
В
результате измерений компрессии до и после обработки двигателя составом «ГМТ»
были получены следующие данные:
Очередность
осмотра ДВС
Порядковый номер цилиндров
(компрессия)
1
2
3
4
5
6
7
8
До обработки
10,1
8,4
8,5
10,7
среднее – 9,4
После
обработки
11,1
11,0
11,0
11,2
среднее – 11,0
После
обработки ДВС триботехническим составом геомодификатором трения «ГМТ»
компрессия в цилиндрах двигателя увеличилась на 17%.
Вывод:
Полученный результат свидетельствует об
эффективности ГМТ – технологии с целью увеличения межремонтного периода ДВС.
Считаем целесообразным рассмотреть вопрос о
комплексном внедрении данной технологии на транспорте предприятия для экономии
финансовых средств.