Научно-инновационное предприятие
«ТЕХРЕСУРС»

Применение ресурсосберегающих технологий на ДМЗ в сотрудничестве с НПП «Техресурс» дало экономический эффект более 1 млн. грн. за 2008 г.

.

Категории раздела

Экономика [29]
Металлургия [4]
Новые технологии [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Акт осмотра подшипниковых узлов воздуходувки №3

Утверждаю:

Председатель правления

Генеральный директор

ОАО «Изоляция»

 

____________А.И. Дырда

 

31июля 2007г.

Акт

осмотра подшипниковых узлов воздуходувки №3

подачи воздуха в огранку на раздув расплава цех №5

 

Воздуходувка №3 (3000об/мин) участвует в производственном цикле и эксплуатируется в непрерывном режиме. В начале 2007г. было отмечено повышение уровня вибрации и сильный нагрев подшипников со стороны ротора. Балансировка рабочего колеса существенно не изменила параметры вибрации. Для предотвращения выхода из строя по причине перегрева подшипниковых узлов была осуществлена прокачка подшипников со стороны ротора и со стороны муфты смазкой ЛИТОЛ-24 с геомодификатором трения ГМТ. После чего произошло незначительное понижение вибрации и температуры.

25 июля 2007г. цех остановили на ремонт. Во время профилактического осмотра воздуходувки №3 был обнаружен не нормативный звук во время проворачивания ротора в ручном режиме, который свидетельствовал о повреждении сепаратора подшипника со стороны ротора.

После разборки механизма обнаружены следующие дефекты:

   - разрушение сепаратора подшипника – в результате сильного износа остались только наружные кольца сепаратора;

- незначительное ослабление посадки подшипника на валу и проворачивание подшипника в корпусе;

         - изгиб вала воздуходувки.

Осмотр разрушенного подшипника показал исключительно гладкую поверхность беговых дорожек внутреннего и наружного кольца без следов задиров, перегрева и других повреждений. Фото №1, №2.


 

Фото№1.

 

Фото №2.

 

Рабочие поверхности остальных подшипников имеют зеркально-гладкую поверхность. Фото №3.



 

Фото №3.

 

Проанализировав результаты осмотра можно сделать следующее заключение:

Роликоподшипники радиальные имеют высокую чувствительность к перекосу. В результате изгиба вала произошло неравномерное распределение нагрузки между телами качения, что вызвало повышенный износ сепаратора подшипника со стороны ротора. Профилактическое внесение специалистами НИП «Техресурс» в смазку подшипников триботехнического состава ГМТ, позволило предотвратить аварийную ситуацию.

 

НИП «Техресурс»                                           ОАО «Изоляция»

Технический директор                                     Начальник цеха №5

 

 

_______________Н.В. Гичун                           ____________А.И. Желяков

Категория: Экономика | Добавил: pankovdmit (04.02.2010)
Просмотров: 1496 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]